Почему нам стоит доверять?
Мы предлагаем только качественные изделия российских и мировых производителей. Вся продукция, требующая обязательной сертификации, имеет сертификаты и обеспечивается гарантийным обслуживанием производителя. При покупке товара Вы получаете чек, копию чека с печатью организации, УПД (в случае безналичного расчета между организациями), а также паспорт товара от завода изготовителя с инструкциями.
На всю продукцию распространяется гарантия. Срок гарантии устанавливает завод изготовитель, но она составляет не менее 1 года.
Мы без проблем примем обратно проданный нами товар, при условии, что возврат происходит в установленный законом срок, он не является электротехнически сложным прибором (входит в перечень товаров, утвержденный правительством РФ, не подлежащих возврату), у него отсутствуют видимые повреждения на товаре.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.
Возврат денег
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до получения или в течение 14 дней после при следующих условиях:
- Товар не испорчен, имеет товарный вид и сохраняет функциональность;
- Сохранены документы на товар (товарный и кассовый чек);
- Товар не устанавливался, не имеет следов использования, активации;
- Товар имеет товарную упаковку, сохранены заводские пломбы (если они были), а также сохранена комплектность, документация, упаковка не должна быть повреждена;
Возврат товара с недостатками
Если вы получили товар ненадлежащего качества (заводской брак, не может выполнять свои функции), вы вправе вернуть товар в течении 20 дней с момента получения.
Товарный вид — это внешний вид товара в момент его продажи.
Сохранение товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить (т.е. не был в употреблении, не нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.). В частности, если товар был новым, то товарный вид — это вид нового товара, не поврежденного и не бывшего в употреблении. Это относится и к упаковке, если упаковка является одной из неотъемлемых составляющих товарного вида. В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель может обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если покупка не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней. Причем сделать это можно, когда: товар не был в употреблении; сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В соответствии со ст. 26.1 того же закона покупатель может произвести возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если был сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
Является ли упаковка составляющей товарного вида. Да является, в большинстве случаев, упаковка неразрывно связана с товарным видом. Но один важный момент — смотря какая упаковка. Товарный вид (включающий в свое понятие упаковку) может существовать как для продажи/дальнейшей перепродажи (например, не найдется такой чудак, который вместе с обувью неотделимо носит с собой упаковку) так и для использования товара в таком виде (например для дарения или коллекционирования, где подарочная или коллекционная упаковка имеет особое значение, являясь одним из потребительских свойств товара, а значит и частью комплекта). По логике вещей, при возврате товара надлежащего качества, каждая сторона должна вернуть другой ровно то, что получила. В частности, потребитель должен вернуть товар с ненарушенной и сохраненной упаковкой, чтобы не ввести продавца в дополнительные траты (как денежные, так и временные) на поиски новой упаковки в связи с последующей перепродажей товара. Стоит отметить, что только принципиальные продавцы затевают спор с потребителем (рискуя в дальнейшем его потерять навсегда) из-за упаковки, восполнить которую в большинстве случаев не составляет особого труда (например, подобрав свою любую другую упаковку). Кроме того, целостность упаковки служит косвенным подтверждением отсутствия факта эксплуатации товара покупателем. Если же упаковка позволяет многократную распаковку/упаковку — то ее незначительное повреждение разумно не считать нарушением товарного вида (при условии сохранности свойств обеспечения товара от повреждений и потерь, а также окружающею среды от загрязнений). Но есть и исключения, которые заключаются в осуществлении покупателем своих прав и обязанностей, несмотря на упаковку товара. Например, потребитель должен иметь возможность сверить товар на соответствие условиям договора (его прямая обязанность, ст.484 ГК), а также вправе удостовериться, что товар подходит ему по цвету фасону размеру и комплектации (ст. 25 ЗоЗПП), если только такой товар не в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. И упаковка товара не должна мешать всему этому. Если реализация этих прав и обязанностей не возможна без повреждения упаковки, то такую упаковку разумно не признавать частью товарного вида.